Описание
Содержание
Введение |
3
|
Психолого-педагогической практики |
5
|
Основная часть |
7
|
Психолого-педагогическая характеристика молодежной группы |
11
|
Заключение |
14
|
Библиографический список |
16
|
Введение
Гимназия №89,стажировочная площадка распространения в Саратовской области технологий здорового и безопасного образа жизни.Постороена в 1926,модернизтрована по проекту КМПО,одна из самых оснащенных школ Саратова .В декабре 2013 года стала Гимназией.В 2014 году вошла в число ста лучших школ России.
Директор гимназии: Астахова Т.В.
Задачи создания социальных групп:
Культурно-массовая работа, спорт, реализация инициатив граждан, поиск компромиссов.
Методы работы: организация мероприятий, вовлечение в активную социальную жизнь. учебный воспитательный спорт социальный
Цели и задачи:
Целью в ходе психолого — педагогической практики было получение практических знаний и навыков, которые будут необходимы для работы с детьми и молодежью.
Поставленными задачами в психолого-педагогической практике были:
- Приобщиться к непосредственной практической деятельности, формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательной работы.
- Использовать теоретические знания, полученные студентами на специальных и психолого-педагогических дисциплин.
- Ознакомиться с современным состоянием учебно-воспитательной работы в данном учреждении и передовым педагогическим опытом
- Наладить общение и взаимодействие с молодежными группами, изучить их индивидуальные возрастные особенности.
- Развить интерес к научно-исследовательской работе в области обучения и воспитания.
- Выработать творческий, исследовательский подход к психолого-педагогической деятельности, приобрести навыки анализа результатов собственного труда, сформировать потребность в самообразование.