Описание
Содержание
Введение |
3
|
Индивидуальный план производственной (педагогической) практики с 18 января по 20 февраля |
5
|
Информация о месте практики |
6
|
Администрация школы |
6
|
Информация о курируемом классе |
8
|
Характеристика с оценкой знания учащихся 5 «Б» класса |
10
|
Анализ посещенного урока по информатике |
12
|
Анализ посещенного классного часа |
15
|
Самоанализ уроков |
18
|
Заключение |
29
|
Библиографический список |
30
|
Введение
Педагогическая практика является важным звеном профессионально-педагогической подготовки студентов.
Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с разными формами занятий по циклу педагогических дисциплин в границах практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков. Педагогическая практика в школе обеспечит логическую завершенность профессиональной подготовки специалиста.
Цель практики:
Обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности.
Задачи практики:
- Приобретение студентами опыта организационной и учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении.
- Формирование у студентов умений и навыков самостоятельного проведения учебных занятий.
- Воспитание у студентов чувства ответственности за результаты собственной деятельности.
- Накопление опыта организации учебно-воспитательного процесса с детьми школьного возраста.
Место прохождения практики: КГУ «СОШ № 23».
Дата прохождения практики: 18.01.2016 — 20.02.2016.
Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики:
- Знакомство с системой организации учебно-воспитательного процесса в школе.
- Анализ посещенных уроков, проведенных педагогом.
- Планирование и организация учебных занятий по информатике.
- Подготовка и проведение внеклассного мероприятия.
- Подготовка и проведение классного часа.
- Психолого-педагогический анализ учебно-воспитательного процесса.