Description
Содержание
Введение |
3
|
Описание структуры учебного заведения |
5
|
Описание организации учебно-воспитательного процесса |
9
|
Описание методики уроков теоретического и производственного обучения |
16
|
Самоанализ урока |
21
|
Заключение |
25
|
Библиографический список |
26
|
Введение
«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, допускать шутку, но не превращать серьёзное дело в шутку». К.Д. Ушинский.
К своей работе я не зря взяла эпиграфом слова великого русского педагога К.Д Ушинского, на практике убедилась в правильность значения этих слов. Слова К. Д. Ушинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастливы, можно».
В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти четыре года и дает возможность применить свои знания.
Целями педагогической практики являются:
- знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения начального (среднего) профессионального образования, школы;
- смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);
- непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
- верификация профессионально-теоретических знаний, получаемых в ВУЗе.
Задачи практики:
- получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;
- приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
- получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
- изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.
Я проходила свою педагогическую практику в Ижевском Государственном Политехническом Колледже с 1.02.15-1.05.15. Директором колледжа является В.А. Долганов. Руководителем практики была Авдюкова Анна Сергеевна, в прошлом выпускница нашего вуза, а сейчас преподаватель технической механики и информатики.
Место нахождения колледжа 426053, г. Ижевск, ул. Салютовская, 33.