Описание
Содержание
Введение |
3
|
Основные понятия информационных технологий в менеджменте |
5
|
Работа с текстовым процессором Word |
11
|
Заключение |
14
|
Библиографический список |
16
|
Введение
Учебная практика является составной частью основной образовательной 38.03.02 «Менеджмент», по программы направлению подготовки направленность «Производственный менеджмент».
В ходе прохождения учебной практики должны быть закреплены полученные теоретические знания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей.
Целью учебной практики является получение навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования управленческих задач на предприятии отрасли, сущности и социальной значимости своей будущей профессии, закрепление полученных теоретических знаний и подготовка к осознанном у углубленному изучению дисциплин, входящих в состав базовой и вариативной частей образовательной программы направлению по подготовки 38.03.02 «Менеджмент», направленность «Производственный менеджмент».
Для достижение поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ учебно-методической литературы по теме провести исследования;
- сформировать достаточно широкий взгляд на возможности применения профессиональных навыков и знаний, полученных в вузе;
- проанализировать основные функции и значение информационных технологий в менеджменте;
- более подробно описать и закрепить работу с текстовым процессором Word.
- расширить навыки работы программными комплексами, применяемыми для анализа и формирования управленческих решений.
Учебная практика направлена на формирование следующих компетенций:
- ОК-6- способность к самоорганизации саморазвитию;
- ОПК-2-способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность;
- ОПК-7- способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры.
В ходе прохождения учебной практики должны быть закреплены общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, а также получены первичные профессиональные навыки a и первичные профессиональные умения.