Description
Содержание
Введение |
3
|
Характеристика деятельности подразделения по делам несовершеннолетних |
6
|
Рефлексия своей деятельности в учреждении отделения по работе с несовершеннолетними |
13
|
Заключение |
21
|
Библиографический список |
25
|
Введение
Я, студентка второго курса факультета юриспруденции Санкт-Петербургского филиала Современной Гуманитарной Академии, проходила учебно-ознакомительную практику в отделении полиции по делам с несовершеннолетними.
Целью учебно-ознакомительной практики служит рассмотрение системы и методики работы в отделении полиции с несовершеннолетними, мероприятия по работе с несовершеннолетними, а также подготовка юридических предложений руководству по совершенствованию специфики работы милиции по делам с несовершеннолетними.
Задачами ознакомительной практики является ознакомление с деятельностью отдела полиции по работе с несовершеннолетними, с их структурой и методикой работы, работа с только задержанными несовершеннолетними правонарушителями, подведение итогов работы отдела милиции по делам с несовершеннолетними.
В свод организации Министерства внутренних дел Российской Федерации в виде обособленной структуры входит полиции.
В обязанности милиции входит:
- гарантирование безопасности людей;
- предостережение и отклонение преступлений и административных злодеяний;
- обнаружение, разоблачение правонарушений;
- охрана и обеспечение общественного порядка;
- охрана государственной, частной, муниципальной и других видов собственности;
- предоставление помощи физическим и юридическим лицам в охране прав и правовых интересов.
И это, весьма общие ее задачи. В целом полиция представлена в двух подразделениях. Это криминальная милиция и милиция общественной безопасности.
Органы внутренних дел в пределах своей компетенции осуществляют деятельность по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Актуальность прохождения учебно-ознакомительной практики в подразделениях внутренних дел, а конкретнее в управлении по работе с несовершеннолетними, вызвана тем, что сама работа по профилактике бесконтрольности преступности несовершеннолетних служит довольно непростой и важной сферой познания.
Предмет исследования — системы, дающие возможность наиболее широко и со всех сторон рассмотреть психологический настрой и мотивы совершения правонарушений несовершеннолетними лицами. Способы и методы исследования: наблюдение, опросы, подведение итогов исследования.
Мой отчет по ознакомительной практике имеет следующую структуру: содержание, введение, основная часть, заключение, список используемых источников и приложения.
Для написания данного отчета были использованы такие источники литературы, как «Юридическая психология» Еникеев, М. И., где автор раскрыл классификацию совокупной психологической профилактики. Также использовалось такое пособие, как «Расследование и судебное разбирательство дел о преступлениях несовершеннолетних» Гуковской Н.И., в котором она раскрывает исследования совокупной профилактической работы с несовершеннолетними.