Описание
Содержание
Введение |
3
|
Характеристика предприятия |
5
|
Виды нормативных документов |
8
|
Сырье и продукция |
11
|
Технологические процессы производства продукции |
15
|
Ассортимент продукции предприятия |
26
|
Организация работы лаборатории предприятия |
34
|
Организация службы маркетинга |
38
|
Реализация продукции и конкуренции |
41
|
Заключение |
46
|
Библиографический список |
47
|
Введение
Молоко и молочные продукты являются одним из основных источников питания населения. И это не случайно. Еще в древности люди научились ценить питательные и целебные свойства молока, называя его «источником здоровья», «соком жизни», «белой кровью».
Молоко занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения. Являясь источником полезных веществ широкого спектра действия в рационе человека, оно хорошо переваривается и легко усваивается организмом. Потребление молочных продуктов нельзя исключить или существенно сократить.
Наряду с животным жиром в цельномолочных продуктах содержится более 100 жизненно важных компонентов, таких как аминокислоты, жирные кислоты, молочный сахар, минеральные вещества, ферменты, витамины и ряд других. Однако наибольшую ценность в молоке представляет белок.
Учитывая высокую питательную ценность молочных продуктов, их потребление должно быть достаточным, как относительно норм рационального питания, так и разнообразного выбора товара.
По научно-обоснованным данным 30-40% общей калорийности пищи, потребляемой человеком, должны приходиться на молочные продукты.
Именно поэтому местом для прохождения практики мной было выбрано молочное производство. Данная практическая работа была выполнена при прохождении товароведно-технологической практики на ООО «Молоко Зауралья». Настоящая товароведно-технологическая практика направлена на закрепление и углубление знаний, практических навыков по дисциплине «Товароведение», выработку профессиональных умений, формирование представления об условиях, специфике деятельности продовольственных и продовольственно-торговых предприятий в системе рыночных отношений.
Цель данной товароведно-технологической практики — закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области организации торгового процесса.
Задачами практики являются:
- ознакомление с организационно-производственной структурой предприятия источниками поступления сырья, каналами сбыта продукции, конкурентоспособностью предприятия;
- изучение основных технологических операций предприятия, ассортимента продукции;
- изучение организации контроля качества и работы лаборатории предприятия;
- практическая работа на рабочих местах;
- сбор информационного материала для выполнения отчета.