Отчет по практике в магазине «Магнит»

Отчет по практике в магазине «Магнит»

Тип. Отчет по учебной практике

Направление. Менеджмент

Год написания. 2015

иконка ворд Отчет по учебной практике в магазине «Магнит»

Description

Содержание

Введение

3

Общая характеристика предприятия

4

Анализ основных конкурентов компании ТС «Магнит»

6

Анализ финансовых результатов

8

Анализ маркетинговой деятельности ТС «Магнит»

9

Анализ персонала компании

11

Рекомендации по улучшению коммерческой деятельности

12

Заключение

14

Библиографический список

15

Введение

Прохождение учебно-ознакомительной практики, является для специалиста коммерции важной частью совершенствования основных навыков квалифицированного специалиста в данной области, формируется представление деятельности коммерческой компании, её основная структура и процесс работы организации.

Целью учебно-ознакомительной практики, является, знакомство с практической деятельность организации на основе теоретических знаний, а так же получение профессиональных умений и навыков.

Базой учебно-ознакомительной практики ,является – Торговая сеть «Магнит», ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Прохождение практики в компании, является актуальным, так как в условиях современной экономике и сильной конкуренции большие торговые сети показывают своё умение управлять всеми ресурсами предприятия на высшем уровне, справляться с поставленными задачами, правильно рассчитывать стратегии организации и следовать намеченным планам и поставленным задачам.

Задачами учебно-ознакомительной практики, являются:

  • ознакомление с организацией, его структурой, основными функциями её подразделений;
  • проведение анализа финансовой деятельности предприятия;
  • инвестиционной деятельности;
  • проведение анализа маркетинговой деятельности торговой сети;
  • проведение анализа персонала предприятия;
  • предложение рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.

В ходе прохождения практики был произведён сбор материалов, предусмотренных заданием по практике, выполнен анализ всей компании и изучены недостатки её деятельности.